Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация Верхнекетского района
официальный сайт

Управление пенсионного фонда

Пенсионный фонд Российской Федерации
в Верхнекетском районе


ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) является самостоятельным финансово-кредитным учреждением и создан в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации. С момента образования в декабре 1990 года начат поэтапный переход от распределительной пенсионной модели к системе, основанной на страховых принципах. Пенсионный фонд сегодня один из крупнейших и наиболее значимых социальных институтов России.

Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Верхнекетском районе образовано постановлением Правления Пенсионного фонда РФ №133 от 16.08.2001 года. До этого времени на территории района действовали отдел социального обеспечения при Администрации Верхнекетского района и отделение уполномоченных Пенсионного фонда РФ по Верхнекетскому району. Отдел занимался вопросами назначения, перерасчета и выплаты государственных пенсий. Отделение уполномоченных работало над внедрением в районе системы индивидуального (персонифицированного) учета.

Объединение обеих служб в одну структуру означало переход к новой модели управления пенсионным обеспечением, получившей название единой пенсионной службы. Такое объединение позволило успешно реализовать задачи пенсионной реформы, начатой в 2002 году.

С 01.01.2017 г. ГУ-УПФР в Верхнекетском районе реорганизовано в ГУ-УПФР в Колпашевском районе Томской области (межрайонное) Клиентскую службу (на правах отдела) в Верхнекетском районе.

Клиентская служба (на правах отдела) в Верхнекетском районе находится по адресу:
636500, Томская область, Верхнекетский район, р.п.Белый Яр, ул.Гагарина, 30

РЕЖИМ РАБОТЫ

С 01 августа 2020 года Клиентская служба (на правах отдела)(в Верхнекетском районе) УПФР в Колпашевском районе Томской области (межрайонное), ведет прием граждан по следующим рабочим дням:

-понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

время приема: с 09-00 до 17-00

Можно записаться на прием по предварительной записи по телефону 38-258-222-73

Напоминаем, что по-прежнему Вы можете обратиться в Пенсионный фонд:

1. Дистанционно - через личный кабинет на портале Госуслуг или на сайте pfrf.ru.

2. По телефону- 38-258-222-73

3. Письменно, направив вопрос или заказать обратный звонок по адресу электронной почты : vopros11@080.pfr.ru

ПРИЕМ ГРАЖДАН

По всем вопросам, которые решает Клиентская служба, прием граждан производится ежедневно.

В Клиентской службе решаются следующие вопросы:

  • Вопросы назначения, перерасчета и выплаты всех видов пенсий (в том числе переадресовка, смена способа выплаты пенсии, выплата пенсии по доверенности, выплата ритуального пособия на погребение умершего неработающего пенсионера, выплата недополученной пенсии в связи со смертью пенсионера);
  • Вопросы установления ежемесячных денежных выплат (ЕДВ);
  • Право на предоставление набора социальных услуг (НСУ);
  • Вопросы получения Сертификата на материнский (семейный) капитал и использования средств Материнского (семейного) капитала;
  • Вопросы получения компенсации проезда к месту отдыха и обратно;
  • Вопросы выплаты средств пенсионных накоплений правопреемникам умершего застрахованного лица;
  • Вопросы установления страховой части трудовой пенсии по старости пенсионерам «силовых ведомств»;
  • Вопросы получения справок о размерах пенсий;
  • Вопросы постановки на учет, снятия с учета в связи с переменой места жительства;
  • Вопросы льготного пенсионного законодательства;
  • Вопросы определения права на трудовую пенсию;
  • Вопросы ведения трудовых книжек и иных документов Учет страховых средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию. Взаимодействие с работодателями - плательщиками страховых пенсионных взносов;
  • Персонифицированный учет участников системы обязательного пенсионного страхования;
  • Информация о гражданах, застрахованных в пенсионной системе;
  • Инвестирование пенсионных накоплений, управление средствами пенсионной системы, в т.ч. накопительной частью трудовой пенсии, которое осуществляется через государственную управляющую компанию (Внешэкономбанк) и частные управляющие компании;
  • Реализация Программы государственного софинансирования пенсии.

Клиентская служба работает с посетителями ежедневно в течение полного рабочего дня - телефон 2-22-73

Вопросы, касающиеся материнского (семейного) капитала - телефон 2-22-73

Пособие на погребение - телефон 2-22-73

Оценка пенсионных прав - телефон 2-31-44

Север-проезд – телефон 2-31-44

Персонифицированный учет – телефон 2-12-88

Дополнительно сообщаем, что существует возможность подачи заявления о назначении пенсии в электронном виде. Это можно сделать через:

- «Личный кабинет застрахованного лица» сайта ПФР (https: www.pfrf.ru) и

- Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru).

Обращаем внимание, что заявления о назначении пенсии в режиме on-line могут подать граждане, имеющие подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Те граждане, которые не зарегистрированы в системе ЕСИА, могут пройти регистрацию, перейдя со страницы сайта ПФР или ЕПГУ по ссылке «Регистрация».

Для подачи заявления о назначении пенсии нужно указать все необходимые личные данные, вид пенсии, за которым обращается гражданин, информацию об иждивенцах и т.д. Сразу необходимо определится со способом доставки пенсии – через почтовое отделение связи или кредитную организацию.

Гражданин, подавший заявление о назначении и доставке пенсии в электронном виде, может отслеживать движение и статусы своих заявлений.

Граждане, желающие обратиться на прием к специалистам Отделения Пенсионного фонда РФ по Томской области, могут это сделать по адресу: 634012, г.Томск, проспект Кирова, 41/1.

Прием ведется ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 16:00 часов.

Свои отзывы, пожелания и замечания о работе специалистов Клиентской службы можно оставить в Книге отзывов и предложений.

Книга находится у специалистов Клиентской службы (кабинет № 6).