Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация Верхнекетского района
официальный сайт

Где хранятся невостребованные документы и как их получить

  • 8 июля 2024

    Где хранятся невостребованные документы и как их получить

    Где хранятся невостребованные документы и как их получить

    Управление Росреестра по Томской области напоминает, что невостребованными считаются документы, подготовленные по результатам оказания государственных услуг по кадастровому учету объекта недвижимости и (или) регистрации прав на него, которые своевременно не получил заявитель.

    После завершения процедуры учета и регистрации права собственности выдача подтверждающих документов осуществляется в том же офисе МФЦ, куда был подан основной пакет документов.

    Готовые документы хранятся в офисе Многофункционального центра не более 45 календарных дней. Если в течение этого времени заявитель по каким-то причинам не смог явиться за ними, документы отправляются в архив филиала ППК «Роскадастр» по Томской области для хранения

    Согласно Порядка ведения, порядка и сроков хранения реестровых дел, книг учета документов, а также документов, подлежащих выдаче заявителям после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимость, но не полученных ими, невостребованные документы хранятся в течение 10 лет с момента осуществления учетных и (или) регистрационных действий

    Итак, получить невостребованные документы из архива можно по месту их хранения в архиве филиала ППК «Роскадастр» по Томской области: г. Томск, ул. Белинского, 8.

    Для этого необходимо заполнить заявление о возврате и предъявить документ, удостоверяющий личность. Если заявление подает представитель собственника, потребуется официальная доверенность, подтверждающая соответствующие полномочия.

    Если отсутствует возможность обратиться в офис филиала по месту хранения невостребованных документов, можно бесплатно обратиться в любой филиал ППК «Роскадастр» и запросить документы экстерриториально. При поступлении запрашиваемых документов в данный филиал, заявитель получит уведомление. С момента поступления такие документы хранятся в течение 30 суток, после чего возвращаются в филиал по месту хранения. Также возможно заказать курьерскую доставку забытых документов.




Возврат к списку