Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация Верхнекетского района
официальный сайт

О ежегодной денежной выплате на подготовку ребенка к занятиям в общеобразовательном учреждении

  • 30 июля 2018

    О ежегодной денежной выплате на подготовку ребенка к занятиям в общеобразовательном учреждении

    О ежегодной денежной выплате на подготовку ребенка к занятиям в общеобразовательном учреждении

    ОГКУ «Центр социальной поддержки населения Верхнекетского района» с 01.06.2018 осуществляет прием документов от граждан для получения ежегодной денежной выплаты на подготовку ребенка к занятиям в общеобразовательном учреждении.

    Сумма выплаты в нашем районе составляет 1,5 тысячи рублей на каждого ребенка, посещающего общеобразовательное учреждение.

    Ежегодная денежная выплата назначается одному из родителей, иному законному представителю из малоимущих многодетных семей или родителю (усыновителю) из малоимущей неполной семьи, имеющей двух и более несовершеннолетних детей.

    Для назначения выплаты необходимо обратиться в Центр социальной поддержки населения с представлением необходимых документов:

    1) письменное заявление о назначении ежегодной денежной выплаты с указанием в нем сведений о доходах семьи;

    2) копия паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

    3) копию свидетельства о рождении каждого ребенка;

    4) документ, подтверждающий совместное проживание заявителя с ребенком (справка о составе семьи, выписка из домовой книги, копия договора аренды жилого помещения, копия финансового лицевого счета с места жительства заявителя и другие);

    5) справку общеобразовательной организации о поступлении ребенка в 1-й класс общеобразовательной организации (на детей, не достигших 7-летнего возраста) или о продолжении обучения по программе среднего общего образования (на детей старше 16 лет) на момент обращения за ежегодной денежной выплатой;

    6) копии трудовых книжек - для неработающих родителей, иных законных представителей. В случае отсутствия у родителей, иных законных представителей трудовых книжек в заявлении о назначении ежегодной денежной выплаты заявителем указываются сведения о том, что они нигде не работали и не работают по трудовому договору, не осуществляют деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей;

    7) документы, подтверждающие доходы членов семьи за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения за назначением ежегодной денежной выплаты;

    8) копию решения органа опеки и попечительства или органа местного самоуправления, наделенного соответствующими полномочиями, об установлении над ребенком опеки (попечительства) – для опекуна (попечителя);

    9) сведения о размере пенсий, социальных выплат, сведения о доходах граждан, являющихся индивидуальными предпринимателями;

    10) копии страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования, содержащих СНИЛС заявителя и ребенка, на которого назначается ежегодная денежная выплата.

    Для назначения ежегодной денежной выплаты родителем (усыновителем) ребенка из малоимущей неполной семьи дополнительно представляется один из документов, подтверждающих отсутствие в семье другого родителя:

    1) справка органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении ребенка сведений об отце;

    2) свидетельство о расторжении брака с супругом (супругой);

    3) свидетельство о смерти супруга (супруги);

    4) решение суда о лишении другого родителя (усыновителя) родительских прав (ограничении в родительских правах) либо об объявлении его безвестно отсутствующим или умершим, об отмене усыновления;

    5) справка учреждения исполнения наказания, подтверждающая факт отбывания другим родителем наказания в виде лишения свободы.

    Дополнительную информацию по вопросам оформления ежегодной денежной выплаты на подготовку ребенка к занятиям в общеобразовательном учреждении можно получить в Центре социальной поддержки населения каб. № 3 или по телефону 2-27-45, 2-32-39.




Возврат к списку